Работа в компании «Сан Фарма»: интересные задачи и возможность развития

04.12.2018

Те, кто работает сегодня в «Сан Фарме», отмечают в качестве плюсов динамичность бизнеса, открытость коммуникации внутри компании и возможности развития. К этому можно смело добавить четкую стратегию развития бизнеса, харизматичность лидеров компании, отсутствие «дисциплины ради дисциплины» и новый современный офис с панорамными окнами.

В российском офисе компании «Сан Фарма» уютно: много света, большие панорамные окна, яркие плакаты на стенах. В июле 2018 г. компания переехала в новое помещение бизнес-центра «ЛеФОРТ».

«Офис был найден перед самым Новым годом, — рассказывает директор по персоналу Юлия Хиванцева. — Когда зашли, сразу поняли: это то, что нам нужно! Сотрудники довольны, хотя и были поначалу опасения, ведь до этого компания более 10 лет базировалась на территории ВДНХ. Но интерьер, да и расположение нового офиса всем понравились. В офис удобно добираться, поблизости две станции метро, в самом БЦ — большая парковка».

Интенсивное развитие

На вопрос корреспондента «ФВ», связан ли переезд в новый офис с планами роста, Юлия Хиванцева отметила, что в «Сан Фарме» делают ставку на интенсивный, а не экстенсивный рост. «Мы анализируем эффективность наших работников и финансовых показателей, понимаем, куда должны приложить усилия. Пройдя через этап перемен (компания Sun Pharmaceutical объединилась с Ranbaxy в 2014 г. и приобрела завод «Биосинтез» в декабре 2016 г.), мы все еще в процессе интеграции, но, несмотря на это, у нас в этом году показатели текучести кадров снизились в два раза до прогнозируемых к концу года 10%».

«Уменьшению текучести способствуют несколько факторов. Это приход в компанию два года назад нового генерального директора Артура Валиева, полностью поменявшего подход к взаимоотношениям с персоналом, коммуникациям внутри компании. Также нами был пересмотрен пакет компенсаций и льгот, он стал более структурным, логичным и отвечающим запросам современного рынка. Выстроена четкая стратегия развития компании, что отвечает интересам и внутренним ожиданиям персонала».

Если кандидат соответствует — берем

В компании есть работа для специалистов по медицинской информации, появляются вакансии для профессионалов в области маркетинга и регистрации лекарственных средств. Каких кандидатов ждут в «Сан Фарме»?

«Хотела бы видеть людей работящих и порядочных, — комментирует Юлия Хиванцева. — Того, кто, увидев проблему, не понадеется, что кто-то другой займется ей, а убедится, что она решена, того, кто, взяв на себя некий коммитмент (от англ. commitment — обязательство), выполняет его. Если не хватает каких-то знаний и компетенций, научим. Для этого у компании есть все инструменты и средства».

Говоря о дайверсити (от англ. diversity — разнообразие), Юлия Хиванцева отмечает, что в компании всегда подбирают «лучшего человека для данной работы. А будет ли это женщина 30 лет без детей и с карьерными амбициями или мужчина 60 лет с внуками и накопленным профессиональным опытом, не имеет значения. Если человек соответствует вакансии, берем».

Пирамида развития

«Мой основной постулат в вопросах развития: человек должен сам отвечать за свое развитие, — говорит Юлия Хиванцева. — Кто хочет развиваться, сам будет идти к этой цели. Задача компании — поддержать и помочь в развитии.

В «Сан Фарме» существует условная пирамида развития, в основании которой знание продуктов и ценностей компании. Далее — управленческие навыки для линейных менеджеров: поставить задачу, определить, есть ли у сотрудника инструменты для ее выполнения, вовремя дать обратную связь и оценить результаты. Следующая ступень — менеджеры, управляющие командами. На вершине пирамиды стратегические навыки, понимание развития бизнеса, принципов управления крупными бизнес-единицами.

Компания проводит для сотрудников тренинги по продуктам, навыкам продаж, работе с врачами, аптеками. Запущена программа коучинга.

Существуют также еще две важные группы знаний: language skills и technical skills. Скажем, поменялся какой-то закон, регулирующий фармдеятельность, новелла в судебной практике, внесены изменения в налоговое законодательство. Сотрудник, в чьей компетенции вопрос, отправляется на семинар, конференцию или тренинг, посвященный изменениям. Что касается обучения английскому, в «Сан Фарме» предложили сотрудникам самостоятельно выбирать курсы с условием, что компания оплатит от 50 до 70% их стоимости.

В медиане

Рассказывая о социальном пакете, предлагаемом компанией, Юлия Хиванцева отмечает, что принципиальная позиция «Сан Фармы» — быть строго «в медиане».

«Социальный пакет складывается из базовой зарплаты, возможности заработать бонусы, страховки ДМС сотруднику и членам его семьи, страховки жизни, корпоративного автомобиля, возможности изучать языки и заниматься профессиональным развитием и т.д. Оптимальный социальный пакет дополняем также возможностью для каждого из сотрудников работать в своем ритме. У нас нет капсул для сна, как в ИТ- и интернет-компаниях, но нет и «дисциплины ради дисциплины». Позволяем людям выполнять работу в то время и с той интенсивностью, которая максимально повышает эффективность».

***

Недавно в компании провели опрос сотрудников, принятых на работу за последний год. Новые сотрудники отметили, что им нравится динамичность бизнеса, открытые коммуникации внутри компании и возможность обучения.

В «Сан Фарме» комфортно работать тем, кто готов развиваться и любит свою работу!

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.