Техническое противоречие
Почему аптеки не могут работать, если СМДЛП «висит»
Сколько «висела» система МДЛП
Утром 18 октября аптеки столкнулись со сбоем в системе МДЛП. Они получили сообщение от службы поддержки «Честного знака» о приостановке обработки документов. Оператор маркировки назвал сбой кратковременным и объяснил его техническими работами.
«Настоящим сообщением уведомляем Вас о текущей недоступности ФГИС МДЛП», — сказано в электронном письме, направленном аптекам. Обработка документов приостановлена с 6:30 (мск), но они будут сохранены, отметила техподдержка. «В целях обеспечения корректной обработки загружаемых Вами документов просим Вас ограничить их количество до полного восстановления работы системы», — резюмировал оператор.
Примерно через пять часов служба поддержки «Честного знака» сообщила о восстановлении работы ФГИС МДЛП, уточнив при этом, что в системе еще могут наблюдаться задержки при обработке данных. «Обращаем Ваше внимание, что в данный момент документы могут обрабатываться медленнее. Задержки в обработке будут устранены в ближайшее время», — было сказано в сообщении.
«В 6 часов утра 18 октября мы наблюдали технические работы в работе системы маркировки, аптеки по-прежнему обслуживали клиентов, пробивали чеки на покупку. Насколько нам известно, сейчас работа системы маркировки налажена», — сообщил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.
Как действовали аптеки
Аптеки подтвердили «ФВ» возникшие проблемы. По словам председателя межрегиональной ассоциации развития фармацевтической отрасли «Аптечное дело» (Хакасия, Красноярский край) Анастасии Филипповой, аптеки могли реализовывать товарные запасы и принимать новые партии, но продавать их фармрозница могла только с нарушением кассовой дисциплины.
Аптеки не могут реализовывать товар, прибывший в момент сбоя в системе МДЛП, отметила директор...
Нет комментариев
Комментариев: 0