Тусовка для персонала
Как в новых реалиях проводятся цикловые конференции
Возвращение в офлайн
Цикловые конференции (ЦК) практикуют сегодня далеко не все фармкомпании. Около четверти (23%) такие мероприятия не проводят, следует из январского опроса SFE&Marketing Excellence Academy, в котором приняли участие почти 600 представителей фармрынка.
После повального увлечения онлайн-форматом в период пандемии большинство компаний возвратились к практике офлайн. Лишь 28% респондентов отметили, что ЦК проходят в дистанционном режиме.
«Люди соскучились по живому общению, поэтому зимние цикловые многие компании проводили очно, — рассказал генеральный директор консалтинговой компании «Фарм Галактика» Станислав Овчинников. — Дистанционный формат стал особенно популярен в 2020—2021 годах. Компании увлеклись его преимуществами. Но потом увидели недостатки, в первую очередь связанные с провалами в мотивации персонала. Людям стало не хватать чувства локтя».
«Онлайн-конференции не дают той мотивации, которую способны дать очные», — подтвердила основатель SFE&Marketing Excellence Academy Наталия Каширина. Стрессовая обстановка, сложившаяся из-за политико-экономической нестабильности, значительно влияет на мотивацию и эффективность работы персонала. Сегодня задача ЦК не только в том, чтобы донести стратегию продвижения, провести продуктовое обучение, отработать навыки. Важно по максимуму использовать цикловую, чтобы объединить и замотивировать сотрудников.
Оптимальный бюджет
На цикловые вывозят персонал как российские, так и международные компании. Правда, уже не на неделю, как в «жирные» 2000-е. Теперь длительность таких мероприятий ограничивается в среднем тремя днями, а вместо Тенерифе сотрудников везут в Подмосковье. Около 37% участников опроса сообщили, что ЦК проводятся в Москве или Московской области, 10% назвали другие российские регионы. И только 2% компаний организуют ЦК за рубежом.
Как и в прежние времена, цикловые проводятся один или два раза в год. ...
Нет комментариев
Комментариев: 0