Тусовка для персонала

Как в новых реалиях проводятся цикловые конференции

14.03.2023

Собрать сотрудников, чтобы рассказать о новой маркетинговой стратегии, обучить и поднять командный дух, — таковы задачи цикловой конференции. Изменения, которые за последние годы произошли на рынке и в геополитике, повлияли на организацию подобных мероприятий. Как сделать, чтобы выхлоп от цикловой конференции стоил вложенных ресурсов?

Возвращение в офлайн

Цикловые конференции (ЦК) практикуют сегодня далеко не все фармкомпании. Около четверти (23%) такие мероприятия не проводят, следует из январского опроса SFE&Marketing Excellence Academy, в котором приняли участие почти 600 представителей фармрынка.

После повального увлечения онлайн-форматом в период пандемии большинство компаний возвратились к практике офлайн. Лишь 28% респондентов отметили, что ЦК проходят в дистанционном режиме.

«Люди соскучились по живому общению, поэтому зимние цикловые многие компании проводили очно, — рассказал генеральный директор консалтинговой компании «Фарм Галактика» Станислав Овчинников. — Дистанционный формат стал особенно популярен в 2020—2021 годах. Компании увлеклись его преимуществами. Но потом увидели недостатки, в первую очередь связанные с провалами в мотивации персонала. Людям стало не хватать чувства локтя».

«Онлайн-конференции не дают той мотивации, которую способны дать очные», — подтвердила основатель SFE&Marketing ...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.