Я/мы не планктон

Пандемия заставила компании пересмотреть кадровую политику

11.08.2020
Планы фармкомпаний по выходу из карантина предусматривают изменения в работе офисного персонала. Речь идет не только о мерах безопасности в связи с COVID-19, но и о концептуальных изменениях в организации труда. Так, одним из наиболее заметных трендов становится внедрение гибких условий работы.

По принципу удобства

Пандемия коронавируса затронула практически все сферы жизни, заодно изменив привычные форматы офисной работы. Теперь компании пересматривают подходы к управлению персоналом с учетом опыта, полученного за время работы на «удаленке».

«Зачем создавать посадочные места под каждого сотрудника, если есть те, кто может эффективно работать из дома», — отметил вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию компании «Р-Фарм» Иван Семенов, выступая на HR-конференции SFO. По его словам, идея преобразования офисов состоит в том, чтобы создать «коммуникационное пространство, которое станет для всех центром притяжения коммуникаций, а не просто площадкой, где люди рассажены квадратно-гнездовым способом для безопасного дистанцирования».

«Мы стараемся инкорпорировать планы по выходу компании из карантина в стратегию развития офисной структуры, — добавил он. — Используем уроки пандемии для трансформации наших офисов в более интересные и полезные для бизнеса пространства».

16-1.jpg (34 KB)
Иван Семенов
: «Стараемся инкорпорировать планы выхода из карантина в стратегию развития офисной структуры»

В фарме уже есть кейсы по созданию «г...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.