Завирусились без рецепта. Как продвигать фармбренды в соцсетях

Выбор площадок
По данным Mediascope Cross Web за 2024 год, интернетом ежемесячно пользуются 103 млн россиян (85% населения), а 47% всего времени в сети приходится на соцмедиа — социальные сети, блоги и видеохостинги.
Только 24% фармбрендов активно работают в соцсетях, включая запрещенные в России, отмечается в исследовании Molinos. Основной площадкой для продвижения остается ВКонтакте с аудиторией 88 млн пользователей. Эта платформа привлекает широким набором инструментов для продвижения, включая возможность рекламы на партнерских площадках Mail.ru, Авито, Юла и др. Через рекламный кабинет ВК можно продвигать лонгриды и образовательные материалы в Дзене. Остальные каналы больше тяготеют к видеоконтенту или коротким сообщениям.
Только 28% фармацевтических компаний активно реагируют на комментарии и сообщения пользователей ВКонтакте. Основная причина пассивности кроется в страхе негатива: многие производители, работающие со сложной продукцией, сознательно ограничивают обсуждения, опасаясь волны критики. Однако такая позиция непродуктивна — закрытые комментарии не защищают от «хейта», а лишь усиливают недоверие аудитории, говорится в исследовании.
«Одноклассники» демонстрируют высокую вовлеченность пользователей 35+, особенно в регионах. Уникальность платформы в том, что 6% ее аудитории не присутствуют в других соцсетях. При этом только шесть из 29 фармацевтических сообществ активно используют этот канал, большинство же считают аудиторию соцсети «неживой».
Всем интересен для продвижения Telegram. Средняя месячная аудитория соцсети составляет 72% населени...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0