Медпредставителей обучают очно-дистанционному взаимодействию с врачами

27.05.2020
15:24
Пандемия станет важным фактором трансформации медицинских представителей, считают эксперты. Наиболее востребоваными на рынке станут те, кто после снятия ограничений смогут успешно коммуницировать с врачом и очно, и дистанционно.

При переводе медицинских представителей на телефонные звонки, необходимо учитывать, что эта коммуникация оказывает сильнейшее давление на врача, считает генеральный директор RX Code Денис Вязников.

Он приводит данные компании Ipsos, согласно которым, доля телефонных коммуникаций с врачами с середины марта по конец апреля этого года выросла в 24,5 раза. При этом для самих врачей первые два места по предпочтениям формата коммуникации занимают e-mail и SMS.

«При этом звонок, e-mail и SMS в любых вариациях и сочетаниях не сделают вас обладателем Omni Channel Marketing, — добавил он. — Для этого нужно сочетание всех доступных off-line и on-line каналов».

«Нужно понимать, что пандемия COVID-19 – это не конец эры очных медицинских представителей, а важный фактор для их трансформации, — считает директор отдела медицинского продвижения RX Code Ирина Миронова. — После снятия ограничений медицинские представители, несомненно, вернутся «в поля», однако самыми востребованными на рынке станут те, кто сможет одинаково успешно коммуницировать с врачом и очно, и дистанционно».

Переход на очно-дистанционный формат — долгий путь, требующий осознанного подхода и большого объема ресурсов, отмечает руководитель направления Multi-Channel Marketing RX Code Сергей Дубин. «Впрочем, это не значит, что по этой дороге не нужно идти, просто стоит иметь надежных партнеров, у которых есть необходимый опыт и компетенции, — заключает он. — Начав перестройку сейчас, вы обгоните конкурентов».

Читать материал полностью

26.05.2020
Время бережных коммуникаций
Как занять медпредставителей фармкомпаний во время пандемии и ничего не испортить
Фармацевтический вестник №17 (1014) / 2020

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.