Медпредставителей обучают очно-дистанционному взаимодействию с врачами
При переводе медицинских представителей на телефонные звонки, необходимо учитывать, что эта коммуникация оказывает сильнейшее давление на врача, считает генеральный директор RX Code Денис Вязников.
Он приводит данные компании Ipsos, согласно которым, доля телефонных коммуникаций с врачами с середины марта по конец апреля этого года выросла в 24,5 раза. При этом для самих врачей первые два места по предпочтениям формата коммуникации занимают e-mail и SMS.
«При этом звонок, e-mail и SMS в любых вариациях и сочетаниях не сделают вас обладателем Omni Channel Marketing, — добавил он. — Для этого нужно сочетание всех доступных off-line и on-line каналов».
«Нужно понимать, что пандемия COVID-19 – это не конец эры очных медицинских представителей, а важный фактор для их трансформации, — считает директор отдела медицинского продвижения RX Code Ирина Миронова. — После снятия ограничений медицинские представители, несомненно, вернутся «в поля», однако самыми востребованными на рынке станут те, кто сможет одинаково успешно коммуницировать с врачом и очно, и дистанционно».
Переход на очно-дистанционный формат — долгий путь, требующий осознанного подхода и большого объема ресурсов, отмечает руководитель направления Multi-Channel Marketing RX Code Сергей Дубин. «Впрочем, это не значит, что по этой дороге не нужно идти, просто стоит иметь надежных партнеров, у которых есть необходимый опыт и компетенции, — заключает он. — Начав перестройку сейчас, вы обгоните конкурентов».
Нет комментариев
Комментариев: 0