На международном симпозиуме RASSC представлены новые достижения в области поддерживающей терапии в онкологии

«Промис» поделился опытом работы с персоналом на форуме «Технобудущее: Саммит лидеров перемен»

Компания традиционно уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников, рассказал гендиректор. На базе АО «Промис» работают производственные центры и квалифицированные специалисты, которым доверяют обучение новичков. После приема на работу сотруднику назначаются программа адаптации и наставник, после чего он отправляется на производство и погружается в работу.
Дополнением к системе наставничества стала визуализация рабочих инструкций. Руководители цехов инициировали запись видеоматериалов для обучения, чтобы новый сотрудник получил возможность несколько раз пересматривать видео.
Евгений Слиняков в своем выступлении подчеркнул, что современные форматы обучения особенно важны в работе с молодыми специалистами.
«Сложные задачи и неопределенность могут психологически блокировать человека, — отметил он. — Поэтому, если компания хочет сохранить сотрудников, важно помогать им справляться с такими вызовами».
Гендиректор АО «Промис» также добавил, что привычные бумажные пособия не работают на аудиторию поколения Z так, как хотелось бы. Именно поэтому в компании была разработана серия видеоинструкций для производственного обучения. Такой формат позволил значительно ускорить процесс адаптации новых сотрудников.
Опыт в создании обучающих материалов оказался востребованным не только внутри предприятия. В 2024 году АО «Промис» запустило мобильное приложение PharmService. Оно помогает инженерам фасовочных линий фармацевтических предприятий самостоятельно устранять возникшие проблемы с оборудованием, упаковочными материалами и маркировкой продукции. База знаний типовых проблем доступна в любое время суток в формате фото, видео и текстов, что значительно упрощает производственные процессы клиентов.
«Мы ориентируемся на то, чтобы сотрудники и партнеры могли получать необходимые знания в удобной и понятной форме, — подытожил Евгений Слиняков. — Это не просто обучение, это реальный инструмент повышения эффективности работы».
Опыт АО «Промис» — один из практических примеров того, как современные решения помогают компаниям адаптироваться к требованиям времени. Ознакомиться с презентацией и кейсами компании можно, отправив запрос на почту: marketing@promis.ru.
Реклама, АО «Промис»