Словакия второй в ЕС одобрила использование вакцины «Спутник V»

Словакия одобрила использование российской вакцины от коронавируса «Спутник V», сообщается на сайте Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В фонде указали, что Словакия стала второй страной в ЕС и 39-й в мире, разрешившей применение «Спутника V». Республика получила первые дозы вакцины 1 марта, препарат зарегистрировали по ускоренной процедуре, отметили в РФПИ.
Первой российскую вакцину среди стран Евросоюза одобрила Венгрия в конце января. Власти выдали ускоренное разрешение на использование вакцины в течение полугода. Сообщалось, что за три месяца страна получит 2 млн доз «Спутника V» для вакцинации 1 млн граждан страны.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Денис Красильников: «Успех компании в наращивании рыночной силы через объединение возможностей»

«Производитель — ключевая движущая сила рынка, для которой мы создаем уникальный сервис с доступом к четверти рынка во всех каналах продаж, — подчеркнул он. — Например, благодаря технологии совместной закупки лекарств структуры группы смогут укрепить позиции на рынке, а производителям будут обеспечены гарантированные продажи. В2С-канал в составе аптечной сети «Ригла» (насчитывает 6 тыс. аптек, витрины rigla.ru, budzdorov.ru), цифровых платформ «Здравсити.ру» и «Мое здоровье», маркетингового союза независимых профессиональных аптек «ПроАптека» (15 тыс. аптек) — значимый игрок, который с каждым годом наращивает свою долю. Розницу надежно обеспечивает дистрибуция ЦВ «Протек». Все это — фундамент для создания уникального сервиса на рынке».
По словам представителя ЦВ «Протек», единый торговый сегмент позволит оптимизировать работу дистрибьютора в части эффективной загрузки логистических мощностей и снижения затрат, а также высвобождения мощностей для обслуживания аптечных сетей — партнеров благодаря смещению нагрузки «Риглы» и «ПроАптеки» с пиковых часов работы складов.
«Сейчас рынок развивается в рамках новых трендов, один из которых — омниканальность, — отметил Денис Красильников. — Нам известны дистрибьюторы, 25—30% продаж которых — B2C-канал. Это дистрибьютор или розничная сеть, e-commerce или что-то другое? Грань между производством, дистрибуцией, розницей и e-commerce постепенно стирается. Уверенно чувствуют себя на рынке холдинги, в той или иной мере использующие все каналы продаж, будущее за омниканальностью».
Реклама, ГК «Протек»
Нет комментариев
Комментариев: 0