2
1
3
1
2
4
2
2
1
2
2
2
3
6
Лента новостей
Газета
Документы
Аптекарь
Мероприятия
Войти
Главная
•
Фармацевтический вестник
•
2015
•
№22 (809)
14 июля 2015
Фармацевтический вестник
№22 (809)
Архив номеров
Остров везения
Минпромторг не сомневается в своем праве на GMP
В России
Остров везения
Минпромторг не сомневается в своем праве на GMP
Что можно первостольнику
Эффективность медицинских представителей
Часть I: От мотивации к системе
Чем мы хуже
Долгосрочные проблемы краткосрочного подхода к развитию отечественного медфармрынка
Дорогая онкология
Онкологи владеют современными методами лечения, но финансирования хватит не на всех пациентов
Прививка от бедности
Регионы ЮФО просят у федерального центра помощи в расширении Национального календаря прививок
Контракт специального назначения
Фармпроизводители могут получить особые гарантии при реализации своих проектов
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека
Золотые бананы Черноземья
Российская Фарма сомневается в необходимости полного импортозамещения и эффективности принимаемых мер
Как рождаются риторические вопросы
На Всероссийском конгрессе «Фармацевтическая деятельность и производство лекарственных средств в РФ» эксперты обсудили готовность фармрынка к работе в ЕАЭС
Модный уговор
Чего ждут инвесторы и чего опасаются юристы при покупке фармацевтического актива
Точки роста
Эксперты обсудили антикризисные маркетинговые технологии
О праве и импортозамещении
Novartis выиграл апелляцию по делу о «Несклере»
Зыбкость цели
Счетная палата сомневается в увеличении доли производства отечественных ЛС
Министерский слет
В Москве состоялось второе совещание министров здравоохранения государств — членов ШОС
Виртуальная пилюля
В мире
Китайская стена
Мультинациональные фармкомпании приспосабливаются к китайскому рынку
Аналитика
Вопреки ожиданиям
Обзор рынка тендерных закупок ЛС по итогам IV квартала 2014 г.—II квартала 2015 г.
Трибуна
Старикам тут не место
Бизнес без розницы
Что болит у здравоохранения
Подъем смертности среди россиян может быть связан с оптимизацией медучреждений
Тайна третьих лиц
Может ли фармпроизводитель рекламировать свои продукты в пользу дистрибьютора
Executive Summary
Current issue #22, 2015
Новости
Регуляторика
Производство
Розница
Дистрибуция
Карьера
Мнения экспертов
Аналитика
Подкасты
Аптекарь
#ФВторник
ФармСреда
Школа первостольника
Тесты
Как копить баллы в Рейтинге?
Справочники
Персоны
Компании
Документы
Справочник лекарств
Памятка по маркировке рекламы
Фармвестник-ТВ
Вебинары
Интервью
Издания
Фармацевтический вестник
Аптекарь
Оформить подписку
Корзина
0
0,00 ₽
В корзину
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Принять