Хранители бренда. Измерение удовлетворенности сотрудников как барометр жизнеспособности бренда работодателя

09.07.2024
Сильный бренд работодателя может способствовать высокому уровню удовлетворенности и вовлеченности в компании, а опросы помогают поддерживать и развивать имидж компании как работодателя. На бизнес-завтраке, организованном SFE&Marketing Excellence Academy, эксперты обсудили, как это делать эффективнее.
Фото: laolina_ru.123rf.com

Точка восприятия

Выстроенный бренд работодателя приносит компании ряд преимуществ, способствуя привлечению талантов, удержанию персонала, повышению производительности и созданию благоприятной рабочей среды.

Руководитель направления подбора персонала Pharma & Medical Recruitment Елена Алымова разобрала кейс по подбору топ-команды для российского производителя с неразвитым брендом работодателя. Она отметила, что у такой компании бывают сложности, когда рассказываешь о вакансии кандидату на топовую позицию. Он закономерно будет сомневаться, с чем именно он столкнется в работе, какова корпоративная культура и стиль принятия решений.

Для компании важно не только создать, но и регулярно отслеживать состояние бренда работодателя, измерять, как воспринимают компанию сотрудники, насколько готовы рекомендовать работодателя, напомнила эксперт. Важно и впечатление, которое производит бренд на потенциальных кандидатов. Эти данные могут помочь компании понять, в какой точке восприятия бренда она находится. Определив ее, можно строить маршрут: к чему следует прийти, планировать стратегию развития бренда и формировать четкое видение итоговой концепции.

Инструментарий и риски

«Измерение удовлетворенности и вовлеченности сотрудников — полезный инструмент для работы с брендом работодателя», — отметила Алымова.

Важно соблюдать несколько правил. Во-первых, не перегрузить участием в опросах и заполнением анкет. Если опрос занимает два и более часа, он, скорее, вызовет раздражение. Второе: чем проще сформулирован вопрос, тем понятнее будет ответ на него. Не стоит забывать и о конфиденциальности.

«Сотрудники должны быть уверены в том, что их оценки и ответы будут учтены анонимно», — подчеркнула эксперт. Несоблюдение анонимности или даже предположение сотрудников, что результаты будут «именными», не позволит увидет...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.