Хранители бренда. Измерение удовлетворенности сотрудников как барометр жизнеспособности бренда работодателя
Точка восприятия
Выстроенный бренд работодателя приносит компании ряд преимуществ, способствуя привлечению талантов, удержанию персонала, повышению производительности и созданию благоприятной рабочей среды.
Руководитель направления подбора персонала Pharma & Medical Recruitment Елена Алымова разобрала кейс по подбору топ-команды для российского производителя с неразвитым брендом работодателя. Она отметила, что у такой компании бывают сложности, когда рассказываешь о вакансии кандидату на топовую позицию. Он закономерно будет сомневаться, с чем именно он столкнется в работе, какова корпоративная культура и стиль принятия решений.
Для компании важно не только создать, но и регулярно отслеживать состояние бренда работодателя, измерять, как воспринимают компанию сотрудники, насколько готовы рекомендовать работодателя, напомнила эксперт. Важно и впечатление, которое производит бренд на потенциальных кандидатов. Эти данные могут помочь компании понять, в какой точке восприятия бренда она находится. Определив ее, можно строить маршрут: к чему следует прийти, планировать стратегию развития бренда и формировать четкое видение итоговой концепции.
Инструментарий и риски
«Измерение удовлетворенности и вовлеченности сотрудников — полезный инструмент для работы с брендом работодателя», — отметила Алымова.
Важно соблюдать несколько правил. Во-первых, не перегрузить участием в опросах и заполнением анкет. Если опрос занимает два и более часа, он, скорее, вызовет раздражение. Второе: чем проще сформулирован вопрос, тем понятнее будет ответ на него. Не стоит забывать и о конфиденциальности.
«Сотрудники должны быть уверены в том, что их оценки и ответы будут учтены анонимно», — подчеркнула эксперт. Несоблюдение анонимности или даже предположение сотрудников, что результаты будут «именными», не позволит увидет...
Нет комментариев
Комментариев: 0