Хранители бренда. Измерение удовлетворенности сотрудников как барометр жизнеспособности бренда работодателя

09.07.2024
Сильный бренд работодателя может способствовать высокому уровню удовлетворенности и вовлеченности в компании, а опросы помогают поддерживать и развивать имидж компании как работодателя. На бизнес-завтраке, организованном SFE&Marketing Excellence Academy, эксперты обсудили, как это делать эффективнее.
Фото: laolina_ru.123rf.com

Точка восприятия

Выстроенный бренд работодателя приносит компании ряд преимуществ, способствуя привлечению талантов, удержанию персонала, повышению производительности и созданию благоприятной рабочей среды.

Руководитель направления подбора персонала Pharma & Medical Recruitment Елена Алымова разобрала кейс по подбору топ-команды для российского производителя с неразвитым брендом работодателя. Она отметила, что у такой компании бывают сложности, когда рассказываешь о вакансии кандидату на топовую позицию. Он закономерно будет сомневаться, с чем именно он столкнется в работе, какова корпоративная культура и стиль принятия решений.

Для компании важно не только создать, но и регулярно отслеживать состояние бренда работодателя, измерять, как воспринимают компанию сотрудники, насколько готовы рекомендовать работодателя, напомнила эксперт. Важно и впечатление, которое производит бренд на потенциальных кандидатов. Эти данные могут помочь компании понять, в какой точке восприятия брен...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.