На бота надейся, а сам не плошай

Каковы плюсы и минусы использования ИИ в фарммаркетинге

14.05.2024
Применение искусственного интеллекта в фарммаркетинге открывает новые возможности. Об этом говорится пару лет, а в последнее время на отраслевых конференциях уже можно ознакомиться с практическим опытом использования технологии при создании контента. Эксперты в один голос говорят, что нейросети позволяют экономить массу времени. Но, прежде чем поручить свою работу чат-боту, следует взвесить все риски, в том числе юридические.
Фото: sdecoret/ru.123rf.com

Что может ИИ

По версии экспертов международного консалтингового агентства Healthware Group, основные преимущества ИИ в фармацевтическом маркетинге такие:

· Оптимизация таргетинга. С помощью искусственного интеллекта фармацевтические компании могут оптимизировать свои маркетинговые стратегии, изучая поведение и предпочтения потребителей. Это приводит к более действенным и эффективным маркетинговым инициативам, которые доносят правильное сообщение до нужной аудитории.

· Персонализированный подход. ИИ может персонализировать маркетинговые усилия для конкретных потребителей с помощью таких методов, как чат-боты, которые предлагают индивидуальную медицинскую информацию и советы, основанные на уникальных потребностях пациента и его истории болезни.

· Улучшенное взаимодействие с пациентами. ИИ может повысить вовлеченность пациентов, предоставляя более персонализированный и интерактивный опыт. Например, виртуальные помощники на базе искусственного интеллекта могут помочь человеку ориентироваться в сложной медицинской информации и принимать обоснованные решения о вариантах лечения.

· Повышение операционной эффективности. Внедрение ИИ в фармацевтический маркетинг может повысить эффективность за счет автоматизации рутинных задач, высвобождая время и ресурсы для выполнения более важных стратегических задач.

16-1.jpg (49 KB)

ИИ на практике

Как это выглядит на практике, в ходе вебинара «Промис» рассказал врач, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии маркетологов Дмитрий Кранц. Его компания разработала бот для фармкомпании, который дает возможн...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.