На бота надейся, а сам не плошай

Каковы плюсы и минусы использования ИИ в фарммаркетинге

14.05.2024
Применение искусственного интеллекта в фарммаркетинге открывает новые возможности. Об этом говорится пару лет, а в последнее время на отраслевых конференциях уже можно ознакомиться с практическим опытом использования технологии при создании контента. Эксперты в один голос говорят, что нейросети позволяют экономить массу времени. Но, прежде чем поручить свою работу чат-боту, следует взвесить все риски, в том числе юридические.
Фото: sdecoret/ru.123rf.com

Что может ИИ

По версии экспертов международного консалтингового агентства Healthware Group, основные преимущества ИИ в фармацевтическом маркетинге такие:

· Оптимизация таргетинга. С помощью искусственного интеллекта фармацевтические компании могут оптимизировать свои маркетинговые стратегии, изучая поведение и предпочтения потребителей. Это приводит к более действенным и эффективным маркетинговым инициативам, которые доносят правильное сообщение до нужной аудитории.

· Персонализированный подход. ИИ может персонализировать маркетинговые усилия для конкретных потребителей с помощью таких методов, как чат-боты, которые предлагают индивидуальную медицинскую информацию и советы, основанные на уникальных потребностях пациента и его истории болезни.

· Улучшенное взаимодействие с пациентами. ИИ может повысить вовлеченность пациентов, предоставляя более персонализированный и интерактивный опыт. Например, виртуальные помощники на базе искусственного интеллекта могут п...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.