На бота надейся, а сам не плошай
Каковы плюсы и минусы использования ИИ в фарммаркетинге
Что может ИИ
По версии экспертов международного консалтингового агентства Healthware Group, основные преимущества ИИ в фармацевтическом маркетинге такие:
· Оптимизация таргетинга. С помощью искусственного интеллекта фармацевтические компании могут оптимизировать свои маркетинговые стратегии, изучая поведение и предпочтения потребителей. Это приводит к более действенным и эффективным маркетинговым инициативам, которые доносят правильное сообщение до нужной аудитории.
· Персонализированный подход. ИИ может персонализировать маркетинговые усилия для конкретных потребителей с помощью таких методов, как чат-боты, которые предлагают индивидуальную медицинскую информацию и советы, основанные на уникальных потребностях пациента и его истории болезни.
· Улучшенное взаимодействие с пациентами. ИИ может повысить вовлеченность пациентов, предоставляя более персонализированный и интерактивный опыт. Например, виртуальные помощники на базе искусственного интеллекта могут помочь человеку ориентироваться в сложной медицинской информации и принимать обоснованные решения о вариантах лечения.
· Повышение операционной эффективности. Внедрение ИИ в фармацевтический маркетинг может повысить эффективность за счет автоматизации рутинных задач, высвобождая время и ресурсы для выполнения более важных стратегических задач.
ИИ на практике
Как это выглядит на практике, в ходе вебинара «Промис» рассказал врач, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии маркетологов Дмитрий Кранц. Его компания разработала бот для фармкомпании, который дает возможн...
Нет комментариев
Комментариев: 0