Силы удаленного реагирования

Чему учить медпредставителей на карантине

26.05.2020
Пандемия лишила фармбизнес самого эффективного канала коммуникаций с врачами — очных визитов медпредставителей. Компании массово перешли на «телефонные визиты», не успев обучить сотрудников навыкам дистанционной коммуникации. В прошлом номере «ФВ» мы начали разговор о том, как наладить взаимодействие с целевыми аудиториями в новых форматах. «ФВ» попросил экспертов обсудить компетенции медпредставителей, необходимые для удаленной работы.

Узнать потребности

Из-за карантина и отмены «живых» визитов компании усилили маркетинговое давление на врачей за счет телефонных звонков. Однако массированный обзвон без продуманной стратегии силами не подготовленных к такой работе медпредставителей в ситуации повышенной занятости большинства медиков дал обратный эффект.

Врачи негативно реагируют на звонки, а то и вовсе блокируют номера представителей. Участники рынка заговорили об угрозе надолго ухудшить взаимоотношения с врачами и риске дискредитировать каналы дистанционной коммуникации.

Прежде всего фармбизнесу стоит помнить о социальной ответственности перед медицинским сообществом и подумать о том, как в условиях пандемии быть полезным врачам, отмечает бизнес-консультант Евгений Ванетик.

Надо понимать, с какими специалистами стоит усилить взаимодействие, а каких лучше вообще не беспокоить. Вряд ли стоит звонить терапевтам поликлиник. Они перегружены работой по вызовам, ходят по очагам заражения. Звонить им не только бессмысленно, но и неэтично, отмечает Ванетик. В то же время узкие специалисты, обслуживающие сейчас только экстренных пациентов, располагают временем и будут позитивно во...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.