Силы удаленного реагирования
Чему учить медпредставителей на карантине
Узнать потребности
Из-за карантина и отмены «живых» визитов компании усилили маркетинговое давление на врачей за счет телефонных звонков. Однако массированный обзвон без продуманной стратегии силами не подготовленных к такой работе медпредставителей в ситуации повышенной занятости большинства медиков дал обратный эффект.
Врачи негативно реагируют на звонки, а то и вовсе блокируют номера представителей. Участники рынка заговорили об угрозе надолго ухудшить взаимоотношения с врачами и риске дискредитировать каналы дистанционной коммуникации.
Прежде всего фармбизнесу стоит помнить о социальной ответственности перед медицинским сообществом и подумать о том, как в условиях пандемии быть полезным врачам, отмечает бизнес-консультант Евгений Ванетик.
Надо понимать, с какими специалистами стоит усилить взаимодействие, а каких лучше вообще не беспокоить. Вряд ли стоит звонить терапевтам поликлиник. Они перегружены работой по вызовам, ходят по очагам заражения. Звонить им не только бессмысленно, но и неэтично, отмечает Ванетик. В то же время узкие специалисты, обслуживающие сейчас только экстренных пациентов, располагают временем и будут позитивно во...
Нет комментариев
Комментариев: 0