Я пришел к тебе с визитом
Почему российские врачи не доверяют медпредставителям
Продай себя
В ходе опроса Тop of Mind MR&C около половины врачей-педиатров, отвечая на вопрос, запоминают ли они имена медпредставителей, ответили «скорее, да». По мнению экспертов, это неплохой показатель, если учесть, сколько сотрудников разных фармкомпаний посещают врачей, а также количество препаратов-аналогов, которые они продвигают. Запоминаемость фигуры медпредставителя — немаловажный фактор успешности визита. Как говорят сами представители, чтобы запомнили твой препарат, нужно, чтобы «сначала запомнили тебя». Выполняй три простых правила: «Сначала продай себя, потом — компанию, потом — препарат».
Запоминаемость во многом зависит от коммуникабельности медпредставителя. Но на одной харизме далеко не уедешь. Важно, чтобы врач видел пользу в визитах, воспринимал представителя как собеседника, полезного в решении повседневных профессиональных задач.
Большинство докторов (87%) запоминают встречу с медпредставителем как визит, посвященный определенной марке/маркам препаратов, около 13% помнят посещение как визит сотрудника конкретной фармкомпании. Логика понятна, ведь цель производителя — добиться того, чтобы врач прежде всего запомнил продвигаемый препарат. Если, скажем, медпредставитель будет нацелен на продвижение сервиса компании, то вероятность того, что врач запомнит название компании, будет выше.
Лид...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0