Я пришел к тебе с визитом
Почему российские врачи не доверяют медпредставителям
Продай себя
В ходе опроса Тop of Mind MR&C около половины врачей-педиатров, отвечая на вопрос, запоминают ли они имена медпредставителей, ответили «скорее, да». По мнению экспертов, это неплохой показатель, если учесть, сколько сотрудников разных фармкомпаний посещают врачей, а также количество препаратов-аналогов, которые они продвигают. Запоминаемость фигуры медпредставителя — немаловажный фактор успешности визита. Как говорят сами представители, чтобы запомнили твой препарат, нужно, чтобы «сначала запомнили тебя». Выполняй три простых правила: «Сначала продай себя, потом — компанию, потом — препарат».
Запоминаемость во многом зависит от коммуникабельности медпредставителя. Но на одной харизме далеко не уедешь. Важно, чтобы врач видел пользу в визитах, воспринимал представителя как собеседника, полезного в решении повседневных профессиональных задач.
Большинство докторов (87%) запоминают встречу с медпредставителем как визит, посвященный определенной марке/маркам препаратов, около 13% помнят посещение как визит сотрудника конкретной фармкомпании. Логика понятна, ведь цель производителя — добиться того, чтобы врач прежде всего запомнил продвигаемый препарат. Если, скажем, медпредставитель будет нацелен на продвижение сервиса компании, то вероятность того, что врач запомнит название компании, будет выше.
Нет комментариев
Комментариев: 0