Новости
Бизнес
Аптекарь
Газета
Наш канал в Telegram
Регуляторика
Производство
Розница
Дистрибуция
Карьера
Подкасты
Вебинары
Интервью
Репортажи
Аналитика
Документы
Мнения экспертов
Календарь событий
Справочник персон
Новости
Бизнес
Аптекарь
Газета
ФармПроекции 2026
Войти
Главная
•
Справочник персон
•
Павел Фельдман
•
Все публикации
Павел Фельдман » Все публикации
11.04.2021
Эксперт расскажет об особенностях персонализированной стратегии взаимодействия с аптеками
Образовательный курс проведет Павел Фельдман
Карьера
26.01.2021
Секреты фармацевтического детейлинга от Павла Фельдмана. Часть 5
У каждой компании-производителя в стратегии сотрудничества с фармритейлом есть отдельный блок, посвященный коммуникациям с сотрудниками и посетителями аптеки. Но маркетологи компаний ошибочно полагают, что такие...
19.01.2021
Секреты фармацевтического детейлинга от Павла Фельдмана. Часть 4
У каждой компании-производителя в стратегии сотрудничества с фармритейлом есть отдельный блок, посвященный коммуникациям с сотрудниками и посетителями аптеки. Но маркетологи компаний ошибочно полагают, что такие...
15.12.2020
Секреты фармацевтического детейлинга от Павла Фельдмана. Часть 3
Продолжаем разбирать ошибки фармацевтического детейлинга вместе с консультантом в области фармбизнеса Павлом ФЕЛЬДМАНОМ. Это третий материал в серии, посвященной детейлингу. Первые два вы можете прочитать...
01.12.2020
Секреты фармацевтического детейлинга от Павла Фельдмана
У каждой компании-производителя в стратегии сотрудничества с фармритейлом есть отдельный блок, посвященный коммуникациям с сотрудниками и посетителями аптек. Но маркетологи компаний ошибочно полагают, что такие...
17.11.2020
Секреты фармацевтического детейлинга от Павла Фельдмана
У каждой компании-производителя в стратегии сотрудничества с фармритейлом есть отдельный блок, посвященный коммуникациям с сотрудниками и посетителями аптек. Маркетологи ошибочно полагают, что такие виды коммуникаций,...
26.11.2019
Замена или подмена
Мысль поделиться проблемой под названием «замена в аптеке» пришла мне в голову после посещения очередного аптечного учреждения и наблюдения за работой фармацевта
Маркетинг в аптеке