10 апреля 2019

Аптекарь

№3 (170)

Лечение и профилактика

Образование и карьера

Аптеки острова лемуров

О существовании Мадагаскара благодаря одноименному мультфильму знают даже маленькие дети. Но о том, как живет население этой страны россиянам известно крайне мало. В стране очень много социально-политических и экономических проблем, малагасийцы живут очень бедно, а аптечный бизнес Мадагаскара находится в состоянии стагнации.

Искусство отказа

Умение говорить «нет», особенно на работе, необходимо каждому. Но многие работники боятся испортить своим отказом отношения с руководителем или коллегами, поэтому соглашаются выполнять просьбы и поручения, которые не входят в круг их обязанностей и которые они выполнять не хотят. Это вызывает раздражение, злость и в конечном счете сказывается на качестве работы. О том, как научиться говорить «нет», рассказывает наш эксперт.

Взаимодействие лекарств и пищи. Неожиданные эффекты

В прошлых номерах мы рассмотрели, как пища и напитки, которыми мы запиваем лекарства, могут влиять на биодоступность препарата, изменяя скорость и полноту его всасывания или метаболизм. Но иногда сочетание лекарств с определенными продуктами дает неожиданные эффекты, обусловленные самим действием лекарств и компонентов пищи. В некоторых случаях такие эффекты могут быть смертельно опасными.

Оптовая надбавка ЖНВЛП

В марте 2019 г. на сайте ФАС, появилось крайне любопытное письмо от 7 февраля 2019 г. № АЦ/8476/19, в котором ФАС разъяснила, какой размер оптовой надбавки – «старый» или «новый» – следует применять оптовику, закупившему у производителя препарат из Перечня ЖНВЛП перед изменением надбавки.

Готовы ли вы к неожиданностям?

Вспомнить все

Искусство продаж

5 ошибок в общении с покупателем

Всем людям, независимо от профессии, возраста и социального статуса, свойственно совершать ошибки. Аптекаря, например, может подвести усталость, плохое настроение, небрежность в работе, связанная с наплывом клиентов, а порой и нехватка знаний. Пресловутый человеческий фактор! Но, как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Новинка в аптеке, или «незваный друг» на нашей полке

Российский, как, впрочем, и мировой, рынок фармпродукции обновляется не очень стремительно. Это, несомненно, связано с необходимостью длительных, многолетних и крайне дорогостоящих исследований, а также с крайне сложной процедурой получения соответствующих разрешений на выпуск новых препаратов. И, как следствие, настоящие новые лекарства на аптечных полках появляются крайне редко. В большинстве своем – это ребрендинг старых ЛП, получивших новую упаковку, новое название и, возможно, новую дозировку или форму выпуска. Более динамичен рынок БАД и косметических средств. Поскольку там новинки – часть традиционной маркетинговой модели многих производителей и по сути неизбежны.

Отдых

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.