15 сентября 2020

Фармацевтический вестник

№28-29 (1025-1026)

В России

Потусторонняя рекомендация

Фармацевты рассказали «ФВ», как покупатели требуют рецептурные препараты не по назначению по советам врачей из телепередач

Дань Отечеству

Минпромторг предложил установить минимальную долю закупок отечественных препаратов ЖНВЛП в 40%

Незаменимых взаимозаменили

Правительство утвердило новый порядок взаимозаменяемости препаратов

Заплутали в трех датах

Фармрозница боится штрафных санкций из-за неверной трактовки статуса товара

Непризнанный рынок

Российская компания планирует поставлять лекарства в ЛНР и ДНР в конце 2020 года

Лидеры ритейла

По правильным каналам

Выбор каналов коммуникации с врачом — важнейшая составляющая оптимизации расходов на продвижение бренда. О том, как найти оптимальную структуру мультиканального продвижения среди врачей, рассказывают эксперты компании Ipsos — руководитель отдела «Аналитика и консультирование» Вениамин МУНБЛИТ и старший директор по работе с клиентами направления Healthcare Анна СКВОРЦОВА.

Слишком дорогой гость

Фармкомпании из Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM) раскрыли информацию о платежах специалистам здравоохранения в 2019 году. Общая сумма выплат составила 3,9 млрд руб. Эти деньги пошли не только на оплату услуг работников здравоохранения, но также на их проезд, проживание и питание в связи с участием в мероприятиях. С выплатами врачам за оказание услуг все понятно — они облагаются НДФЛ. Но должны ли фармкомпании платить налоги со своих расходов на гостеприимство? Давайте разберемся.

Аналитика

В мире

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.