25 апреля 2023

Фармацевтический вестник

№11 (1110)

Не пройти через Верхний Ларс

Российские экспортеры просят решить вопрос с поставками в Грузию

Быть единственными

Госфармации лишатся права выступать единственным поставщиком для медицинских организаций

Специалисты держатся за корочку

Аптечные работники выступили против платных бумажных свидетельств об аккредитации, несмотря на бесплатные электронные аналоги

Квалификация без дисквалификации

Какие квалификационные требования предъявляются к работникам

Все персонажи вымышлены

Как работает психографический метод сегментации целевой аудитории
Персонажи (портреты, профили) — это полувымышленные образы идеальных клиентов, которые помогают фармкомпании лучше понять их и адаптировать свой контент, исходя из конкретных потребностей и поведенческих паттернов. Как их составить с учетом специфики фармацевтической отрасли и что с ними делать дальше, выяснил «ФВ».
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.