26 сентября 2023

Фармацевтический вестник

№22 (1121)

Отечественные и не очень

Рейтинг производителей поставляемых по госзаказу отечественных лекарств

Вернулись к отказу

Суд снова отказал «Фармновациям» в иске о нарушении эксклюзивности данных

Оттенки серого

С появлением маркировки снизилось количество контрафакта, но серый рынок все еще существует

Званый гость

Нужны ли отечественным аптекам иностранные фармспециалисты

Искусство дробления

Дистрибьютору удалось оспорить налоговые доначисления на 375 млн руб. за «дробление» бизнеса

Господдержка не будет лишней

Участники отрасли поспорили, кому помощь правительства нужна больше

Техники и механики

Как меняются рекламные возможности маркетплейсов
За первые полгода на Ozon общий оборот категории БАД вырос на 256% по отношению к аналогичному периоду 2022 года, на Wildberries — на 102%, следует из исследования агентства Moneyplace. При этом, согласно данным NielsenIQ, за тот же период количество активных продавцов на крупнейших маркетплейсах удвоилось. Как компании, которая производит или...

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru